Все курсы и профессии

Отображаются 1-15 из 3854

Курс «Техники гипноза в психологическом консультировании»

Техники оказания психологической помощи с применением гипноза используются психологами очень давно. Существуют различные техники и методы погружения человека в особое гипнотическое состояние, направленные на отвлечение или отключение сознания и получение доступа к бессознательному человека, активизации процессов излечения. В основе применения техник гипноза лежит утверждение, что возможности бессознательного человека безграничны, и человек способен вылечиться сам, для этого необходимо лишь пробудить ресурсы бессознательного. На практике чаще других применяется метод эриксоновского гипноза, при котором не используются прямые указания гипнотерапевта, понижается активность сознательного полушария и активизируется правое, бессознательное, полушарие мозга. Терапия заключается в сотрудничестве терапевта и клиента на равных позициях, терапевт оказывает помощь, является проводником, помогая клиенту раскрыть свои внутренние ресурсы и решить проблемы благодаря уже накопленному опыту, хранящемуся в бессознательном, к которому нет доступа вне состояния транса.

Курс «Использование методов диагностики, техник нейролингвистического программирования (НЛП) и профайлинга в работе психолога»

Главные задачи психолога – качественно провести диагностирование, чтобы выявить причины проблемы пациента, спрогнозировать его поведение и назначить эффективную коррекцию психики и эмоционального состояния. Для этого психологу необходимо знать специальные методы и психотерапевтические направления.

Курс «Суггестивная психотерапия в практике психолога»

Суггестивная психотерапия – это метод психотерапевтического воздействия/внушения, способный поменять состояние и мышление клиента и побудить его к определенным действиям. Психологи, которые знакомы с этим инструментом на должном профессиональном уровне, широко востребованы на рынке труда.

Курс «Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения (РЭПТ) А. Эллиса»

На поведение человека, его эмоциональное состояние, то, как он воспринимает события, явления окружающей действительности, влияют его внутренние установки, иррациональные мысли (когниции). Изменить жизненные ситуации, в которых оказывается человек, невозможно (например, смерть близкого отменить не получится). Одномоментно трансформировать его реакцию на события (просто взять и внушить ему, что не стоит расстраиваться по пустякам и нужно жить дальше) тоже вряд ли удастся. Работать нужно со стереотипами мышления и убеждениями. В этом суть рационально-эмоционально-поведенческой терапии, которую разработал американский психолог, когнитивный терапевт Альберт Эллис.

«Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога»

Школьная тревожность – яркий признак дезадаптации ребенка в учебном заведении, который отрицательно сказывается на усвоение знаний, общение со сверстниками, здоровье, общий уровень психологического благополучия

Курс «Применение методов арт-терапии в психологическом консультировании вопросов сексуальности и сексуальных расстройств»

Арт-терапия – это эффективное психокоррекционное направление, которое помогает специалисту психологу в решении эмоциональных проблем пациентов через творческое выражение.

«Формирование сенсомоторных способностей у детей»

Сенсомоторное развитие – это фундамент общего развития ребенка

Курс «Ароматерапия в практике психолога»

Практически во всех древних культурах практиковались методы воздействия на сознание и психику человека с помощью эфирных масел. Современное направление практической психологии – аромапсихология исследует воздействие аромамасел на психическое и физическое состояние человека, использует эфирные масла наряду с психотехниками в качестве немедикаментозного лечения. Воздействие эфирных масел сложное и многоплановое, они влияют на человека на психоэмоциональном, физическом и социальном уровне, поэтому важна консультация опытного специалиста при их применении. Психолог применяет диагностические методы ароматерапии, основанные на одобрении аромата, определяет состояние здоровья человека, его эмоциональную сферу, подбирает в соответствии с результатом оптимальную схему воздействия.

Курс «Музыкотерапия в практической деятельности психолога»

Музыкотерапия – это лечение психологических проблем у взрослых и детей при помощи музыки. Такой метод успешно применяется в работе психологами и психотерапевтами. Музыкотерапия не имеет противопоказаний и способствует выражению эмоций и адаптации к переменам, выявлению новых форм взаимодействия пациента с обществом, повышению уровня культуры и гибкости мышления.

Курс «Нейрологопедия»

Нейрологопедия – это результативный научный подход в диагностировании, коррекции и реабилитации пациентов с нарушениями речи. Специалист в данной области должен обладать специальными знаниями в неврологии и лингвистики, чтобы успешно справляться со своими профессиональными задачами и помогать людям с речевыми дисфункциями.

Курс «Профориентация. Специфика выбора профессии школьниками»

Выбор будущей профессии для каждого человека – это одно из самых ответственных решений для достижения жизненных целей. Но, к сожалению, множество социологических опросов показывают, что на этапе взросления и выбора профессии учащиеся старших классов обладают минимальными знаниями об актуальных требованиях к персоналу и потребностях рынка труда.

«Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста»

Коррекционная нейропсихологическая работа направлена на формирование целой функциональной системы, которая обеспечивает правильное осуществление того или иного психического процесса и дает возможность ребенку самостоятельно развить различные умения и навыки

Курс «Основы психолингвистики»

Психолингвистика – это научный раздел, который включает в себя психологическое и лингвистическое направления и изучает процесс речевого поведения (речеобразования и передачу информации).

Бесплатные курсы