Психология

Отображаются 1-15 из 379

Курс «Детская и подростковая психотерапия»

Детская психотерапия включает в себя различные методы и инструменты, направленные на лечение у детей и подростков психосоматических заболеваний, на помощь в становлении и адаптации к социуму, преодолении кризисов и трудностей, соответствующих возрасту. Работа детского психотерапевта и психолога начинается с установления доверия между психотерапевтом и ребенком, диагностики психического состояния и со снятия при необходимости острых симптомов заболеваний и нарушений. Спецификой работы детского психотерапевта является то, что ребенок или подросток чаще всего не может точно и полноценно описать свое состояние. Для анализа нарушений и коррекции чаще всего применяются методы игровой и песочной терапии, образы символдрамы, которые позволяют решить проблемы ребенка мягко и бережно, снять тревожность и страхи, трудности в отношениях с родителями. В подростковом возрасте, когда повышена ранимость и вспыльчивость, сильны переживания кризиса взросления, необходима помощь психолога, чтобы решить внутренние противоречия, понять себя, стабилизировать отношения с родителями, преодолеть застенчивость или агрессию, наладить коммуникации со сверстниками.

«Современный психоанализ детского возраста»

Современный психоанализ детского возраста позволяет разобраться в причинах страхов, неврозов, агрессивного поведения и других психоэмоциональных проблем ребенка, помочь ему и его родителям в их преодолении

Курс «Музыкотерапия в практической деятельности психолога»

Музыкотерапия – это лечение психологических проблем у взрослых и детей при помощи музыки. Такой метод успешно применяется в работе психологами и психотерапевтами. Музыкотерапия не имеет противопоказаний и способствует выражению эмоций и адаптации к переменам, выявлению новых форм взаимодействия пациента с обществом, повышению уровня культуры и гибкости мышления.

Курс «Арт-терапия сексуальных отношений»

Арт-терапия – это лечебная психологическая модель терапии, которая является способом успокоения душевного состояния и решения физиологических проблем, облегчает и устраняет симптомы разнообразных недугов.

Курс «Психоанализ как метод работы психолога»

С помощью психоанализа можно помочь человеку понять свое бессознательное «я», увидеть себя настоящего без масок, иллюзий, отрицаний или приукрашиваний. В процессе психоанализа клиент узнает себя изнутри, исследует и понимает самого себя.

Курс «Нейролингвистическое программирование (НЛП) в психологическом консультировании»

Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это эффективная психотерапевтическая методика, направленная на изучение поведения личности и его изменение.

Курс «Применение методов арт-терапии в психологическом консультировании вопросов сексуальности и сексуальных расстройств»

Арт-терапия – это эффективное психокоррекционное направление, которое помогает специалисту психологу в решении эмоциональных проблем пациентов через творческое выражение.

Курс «Техники гипноза в психологическом консультировании»

Техники оказания психологической помощи с применением гипноза используются психологами очень давно. Существуют различные техники и методы погружения человека в особое гипнотическое состояние, направленные на отвлечение или отключение сознания и получение доступа к бессознательному человека, активизации процессов излечения. В основе применения техник гипноза лежит утверждение, что возможности бессознательного человека безграничны, и человек способен вылечиться сам, для этого необходимо лишь пробудить ресурсы бессознательного. На практике чаще других применяется метод эриксоновского гипноза, при котором не используются прямые указания гипнотерапевта, понижается активность сознательного полушария и активизируется правое, бессознательное, полушарие мозга. Терапия заключается в сотрудничестве терапевта и клиента на равных позициях, терапевт оказывает помощь, является проводником, помогая клиенту раскрыть свои внутренние ресурсы и решить проблемы благодаря уже накопленному опыту, хранящемуся в бессознательном, к которому нет доступа вне состояния транса.

Курс «Использование методов диагностики, техник нейролингвистического программирования (НЛП) и профайлинга в работе психолога»

Главные задачи психолога – качественно провести диагностирование, чтобы выявить причины проблемы пациента, спрогнозировать его поведение и назначить эффективную коррекцию психики и эмоционального состояния. Для этого психологу необходимо знать специальные методы и психотерапевтические направления.

Курс «Нейрологопедия»

Нейрологопедия – это результативный научный подход в диагностировании, коррекции и реабилитации пациентов с нарушениями речи. Специалист в данной области должен обладать специальными знаниями в неврологии и лингвистики, чтобы успешно справляться со своими профессиональными задачами и помогать людям с речевыми дисфункциями.

Курс «Ароматерапия в практике психолога»

Практически во всех древних культурах практиковались методы воздействия на сознание и психику человека с помощью эфирных масел. Современное направление практической психологии – аромапсихология исследует воздействие аромамасел на психическое и физическое состояние человека, использует эфирные масла наряду с психотехниками в качестве немедикаментозного лечения. Воздействие эфирных масел сложное и многоплановое, они влияют на человека на психоэмоциональном, физическом и социальном уровне, поэтому важна консультация опытного специалиста при их применении. Психолог применяет диагностические методы ароматерапии, основанные на одобрении аромата, определяет состояние здоровья человека, его эмоциональную сферу, подбирает в соответствии с результатом оптимальную схему воздействия.

Курс «Суггестивная психотерапия в практике психолога»

Суггестивная психотерапия – это метод психотерапевтического воздействия/внушения, способный поменять состояние и мышление клиента и побудить его к определенным действиям. Психологи, которые знакомы с этим инструментом на должном профессиональном уровне, широко востребованы на рынке труда.

«Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога»

Школьная тревожность – яркий признак дезадаптации ребенка в учебном заведении, который отрицательно сказывается на усвоение знаний, общение со сверстниками, здоровье, общий уровень психологического благополучия

Курс «Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения (РЭПТ) А. Эллиса»

На поведение человека, его эмоциональное состояние, то, как он воспринимает события, явления окружающей действительности, влияют его внутренние установки, иррациональные мысли (когниции). Изменить жизненные ситуации, в которых оказывается человек, невозможно (например, смерть близкого отменить не получится). Одномоментно трансформировать его реакцию на события (просто взять и внушить ему, что не стоит расстраиваться по пустякам и нужно жить дальше) тоже вряд ли удастся. Работать нужно со стереотипами мышления и убеждениями. В этом суть рационально-эмоционально-поведенческой терапии, которую разработал американский психолог, когнитивный терапевт Альберт Эллис.

Курс «Психосоматика и телесная психотерапия: теория, практика»

Системы телесной психотерапии рассматривают тело и ум как одно нераздельное целое и используют целостный подход к решению стрессов и трудностей, которые случаются с каждым человеком в жизни. Единство тела и души отражается и на самочувствии, и на здоровье человека, и даже на его внешнем облике: осанке, строении тела, движениях. Опытный специалист может определить заболевания и сложные события, эмоции, боль, пережитые человеком по напряжению определенных групп мышц, привычным позам и движениям. Появление психосоматических заболеваний связано с внутренним конфликтом, является одной из реакций на ситуацию, из которой человек не может найти выход, результатом напряжения от подавленных эмоций. Телесно-ориентированные терапевтические методы основаны на использовании глубокой релаксации для максимального расслабления мышц, снятия зажимов, определении конфликтных зон и осознании их с помощью метафор и зрительных образов. Этот процесс включает механизмы саморегуляции, восстанавливает целостность и гармонию души и тела.

Бесплатные курсы

В мире, насыщенном разнообразными интеллектуальными и эмоциональными аспектами, психология играет ключевую роль в понимании человеческого разума. Курсы психологии представляют собой уникальную возможность для освоения фундаментальных концепций, теорий и методологий, помогая нам расширить границы своего понимания и взглянуть на мир с новой перспективы.

На протяжении истории человечества психология была одной из наиболее увлекательных исследовательских областей. Курсы по психологии предлагают глубокий взгляд на вопросы, касающиеся человеческого поведения, мышления, эмоций и взаимодействия. Они провоцируют нас задуматься о том, как мы взаимодействуем с миром вокруг нас, а также о наших индивидуальных особенностях и потенциале для роста и развития.

В ходе курсов психологии студенты углубляют свои знания в таких областях, как развитие личности, социальная психология, клиническая психология, психология здоровья и многие другие. Они изучают различные теории и подходы к пониманию человеческого разума, проводят анализ случаев, обсуждают этические вопросы и применяют полученные знания на практике.

Курсы психологии также играют важную роль в формировании критического мышления и аналитических навыков. Студенты учатся анализировать данные, выстраивать аргументацию и принимать обоснованные выводы на основе фактов и исследований. Эти навыки не только помогают им понять себя и окружающих лучше, но и применять свои знания в различных сферах жизни, будь то личное развитие, работа, образование или межличностные отношения.

Однако курсы психологии не только о знаниях и навыках. Они также предлагают студентам возможность самопознания и роста. Изучение психологии позволяет нам лучше понять себя, свои мысли, чувства и поведение, что в конечном итоге способствует нашему личному и профессиональному развитию.

Таким образом, курсы психологии представляют собой важный компонент образования, который не только обогащает наши знания о человеческом разуме, но и помогает нам стать более эмпатичными, понимающими и адаптированными к современному миру. Они вдохновляют нас исследовать глубины нашего внутреннего мира и стремиться к более гармоничной и созидательной жизни.