Отображаются 1-7 из 7

Профессия
Профессия PR-менеджер.

Вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения бренда, управлять его репутацией и выстраивать положительный имидж. Разберете реальные кейсы из PR-практики и сможете работать с брендами любого уровня

PR-менеджер от PRT

Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия. Получите практические знания и увеличите свой доход.

  • В кредит от 4 042 ₽/мес
  • 3 месяца
Профессия
Профессия PR-менеджер в fashion

Получите актуальную профессию в сфере моды за 2, 5 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды

  • 3 месяца
PR-менеджер в digital
  • В кредит от 2 965 ₽/мес
  • С сертификатом
  • 9 месяцев
PR-менеджер

Вы научитесь формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью блогеров и СМИ. Спланируете PR-кампанию для Мега. Фона или своего бренда. Сможете освоить профессию без специальных знаний и через 6 месяцев устроиться на работу в компанию или крупное PR-агентство.

  • В кредит от 3 240 ₽/мес
  • С трудоустройством
  • 6 месяцев
Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций

Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций (2015)На этом курсе вы рассмотрите основы деятельности пресс-службы, узнаете, как с помощью пиара решать конкретные бизнес-задачи и рассказывать о компании разной аудитории. Вы поймёте, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ, научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы. После прохождения курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании. Курс адресован PR-специалистам. Также он будет полезен авторам, представляющим классическую школу рерайтинга и SEO-копирайтинга, которые желают расширить знания и освоить новые навыки

Онлайн-курсы PR для начинающих.

За 3 недели вы освоите актуальные инструменты PR и сможете построить успешную репутацию компании, разработаете свою PR-стратегию, научитесь превращать негатив в возможности для развития бренда