Маркетинговые исследования

Отображаются 1-8 из 8

UX-исследования

Пошаговые курсы с нуля до PRO. Скидки до 70%! Устроим на стажировку. Записаться!

Профессия
«Экспериментальная патопсихология в практике психолога: исследование психопатологических явлений» с присвоением квалификации «Патопсихолог»

Данный курс профессиональной переподготовки подойдет тем, кто хочет повысить свою квалификацию и получить новые знания и умения в сфере патопсихологии

  • Диплом
UX-исследования

• Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт. • Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.

UX-исследования

Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.

  • В кредит от 2 582 ₽/мес
  • С сертификатом
  • 3 месяца
Организация и проведение маркетинговых исследований

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

«Эффективные методики для проведения патопсихологического исследования»

Психологи в своей практике часто применяют методы патопсихологического исследования, чтобы получить точные данные об особенностях психических функций клиента и его познавательных способностях, максимально верно поставить диагноз и применить наиболее эффективное лечение

Визуальное исследование

Конструируем смыслы и интегрируем научный подход в свою практику.